Руководство по маг-пачке
Рес:
Кто первый в списке тот самый главный по ресу. ЕЕ в пртии являеться примари ресальщиком, т.е. ресает первым, биш - секондари рес.
Как это происходит (примеры):
1. убили мага его ресает ЕЕ, у ЕЕ начинаеться откат, убивают БД его ресает Бишоп, т.е. Бишоп должен знать всегда когда откат у ЕЕ, чтобы не получилось так, что реснут одновременно 2-е человек 1-го убитого.
2. Тот кто умеет ресать ресаеться в первую очередь, если убивают ее бишоп ресает онли ее, если убивают бишопа ее ресает онли его. Если получилось так что убили того и того их ресает БД/СвС скролами реса, запас этих скролов должен быть у любого члена партии.
С учетом всего этого выбираеться кто ресаеться и когда.
В даном описании не расматриваеться рес ШЕ, так как при достижении Овера 77 ШЕ заменяеться сабклассом.
Баф:
Бафы происходят тоже строго в данном порядке и только эти бафы (на 76+ ситуация немного меняеться).
1. Кларити - уменьшает расход мп. Бафает ЕЕ начиная с себя, потом по списку партии.
2. Акумен - увеличивает каст. спид.
3. Винд волк - увеличивает скорость бега
4. Шилд - увеличивает п.деф
5. Мейджик барьер - увеличивает м.деф
6. Эмпавер - увеличивает м.атак.
7. Берсерк - снижает уклонение, п. и м.деф, но повышает п. и м. атак, скорость атаки, каст спид и бег. Бафаетсья на каче. После одевания в А грейд сеты и А гред бижутерию возможно, для рисковых, бафать на пвп, но при это вы должны отойти на дистанцию бафа, так чтобы другим партиям он не попал.
Эти бафы (2-7) бафает Овер. Если Овер низкого лвл и у него нет пока этих бафов или эти бафы ниже чем у ЕЕ/ШЕ, то соответственно бафают они (смотриться на запас МП). Например: эмпавер у овера появляеться лиш на 77 лвл, а значит до 77 лвл эмп бафает ШЕ. Овер, как и другие начинают бафать при получении кларити от ЕЕ.
8. Концентрейшн - снижает вероятность збить каст.
9. Вилд мейджик - увеличивает шанс прохождения маг крита.
10. Ментал шилд - увеличивает сопротивление от дебафов.
11. Блесс шилд - увеличиваеться шанс блока щитом (нанесенный вам урон от физ атаки будет равен 1).
12. Адванс блок - расширяет вас щит, грубо говоря тот же самый шанс блока щитом.
Бафы 8 - 12 бафает ЕЕ. Бафы 11 - 12 действуют только если есть щит (т.е. не бафаеться БД), а также являються обязательными если идет пвп против физов. Т.е. так как на сервере больше физов, то они являютсья обязательными.
13. Аватар - увеличивает запас ХП.
14. Преер - увеличивает силу хила.
Бафы 13 - 14 бафает бишоп.
Бафы наносятсья согласованно, длительность этих бафов 20 минут, т.е каждые 15 (17 если вы на каче) минут вы должны зделать фул ребаф.
Дополнительные бафы:
1. Анхоли резист - увеличивает сопротивляемость к темным атакам.
2. Резист шок - повышает сопротивление к оглушающим атакам, к ним относиться стан.
Данные бафы наносяться по ситуации.
Денсы/Сонги:
Ситуация кардинально меняеться после 78+.
Основные сонги/денсы:
1. Денс оф концентрейшн - увеличивает каст спид, снижает вероятность збить каст.
2. Сонг оф вардинг - увеличивает м. деф.
3. Денс оф мистик - увеличивает м. атак.
4. Сонг оф ерз - увеличивает п. деф.
Денсы и сонги держатсья 2 минуты. Вы должны дождаться спада когда упадет (исчезнет) последний (сонг оф ерз) и только после этого начинаете "диско", чередуя между собой, но с задержкой не более 1-2 секунды.
Дополнительные сонги/денсы:
1. Сонг оф инвокейшн - увеличивает сопротивляемость к темным атакам (наносят Некры и СХ).
2. Сонг оф флейм гвард - повышает сопротивление к огню (наносят Сорки).
3. Сонг оф сторм гвард - повышает сопротивление к ветру (наносят СХ).
4. Денс оф аква гвард - повышает сопротивление к воде (наносят СпСы)
Соответственно если вы будете знать о класе противника или увидете что противника с данным типом атаки больше то после всех сонгов денсов даетсья сверх сонг/денс, можно дать не дожидаясь спада основных сонгов/денсов если того требует ситуация.
5. Сонг оф винд - увеличивает скорость бега.
Соответственно если вам надо кого-то догнать или от кого-то убежать.
Примеры:
1. Вы знаете что пвп будет против сорков, значит сонг оф флейм гвард переходит в разряд основные.
2. Вы не знаете против кого будете воевать, но увидили при приближении врага тип атаки, а значит даете этот сонг/денс.
Передвижение:
Партия двигаеться максимально кучно всегда и везде. При обнаружении врага:
БД/СвС выдвгигаються в перед тем самым принимая первую волну удара на себя, при необходимости стают в УД, иначе отбегают под хил кушают ЦП поты/элексиры, т.е. ждут оптимального регена, чтобы потом упасть на хвост саппорту врага (восновном ее/биш) и любыми способами отвлекать их, тем самым отвлекая на себя и дд клас, который вас постараеться убить, чтобы вы немешали работе ее/бишопа, словив обратно удары отбежать под свой хил, скушать цп и снова по кругу.
Маги немножко притормаживают. Если пвп переходит в разряд "ренджа кенсела" для СпСов то они стараються обкенселить всех, но не забывают что они дд.
ЕЕ/Биш/Овер двигаються в конце.
Партия не должна разрываться на рендж хила.
Если вас взяли в таргет, т.е. вы получаете урон, немного отбежите назад скушайте цп, восновном враг (если пвп идет на рендже) не поломиться в перед за вами, так как его будет сразу легко выделить и убить, а значит он поменяет таргет, что дает вам возможность выйти обратно в перед.
Задачи по партии:
1. ЕЕ являетсья ресальщиком и заливом МП, только после этого ЕЕ работает на подхвате у бишопа с помощью в хиле. Залив МП происходит также по списку партии. Если у магов закончилось МП то они преобретают приоритет перед Овером. Если МП подошло к концу, а врага в разы больше или знание о зарании проигранном пвп, то происходит пати рекол (ПР), при это пати лидер (ПЛ) кричит ПР и ЕЕ не задумываясь жмет. Также ЕЕ может кросс бафать.
2. Бишоп работает в первую очередь хилером, при этом есть 2 несовместимых правила: 1. лутше перехилить чем недохилить. 2. надо экономить ману. Снимает медузу/анхор скилом пурифай.
3. Овер бафает до пвп, и перебафывает при пвп, т.е. каждые 5-7 (далее по опыту) минут происходит перебаф, назависимо от того есть это у вас или нету, Эмпавера и Акумена. Основная задача овера следить за ЦП регеном. Может дебафать, для начинающих лутше не делать.
4. Маги выполняют роль дд. При этом работают по асисту наводящего. Наводящий делает макрос: "Асист ми %target", а асистующие правой кнопкой мышки по иконке наводящего берут его асист. Страраються в первую очередь убить ЕЕ/Биша если пвп, если масс пвп то Оверов.
5. БД/СвС стараються отвлечь на себя внимание врага, при этом вы должны понимать, что даже если вы умрете, то вас должны реснуть прежде чем спадут денсы/сонги, т.е. не ломитесь на врага если сонгов меньше чем 30-45 секунд. Заранее готовят макросы на оверов (Овера нельзя взять на сабкласс, поэтому если персонаж зеленый да еще и стакойже пушкой как у ваших магов то он овер - запишите его в свой черный список) "/target ВасяПупкин" (жмете первым определяя есть ли данынй персонаж в радиусе, если он есть он появиться у вас в таргете) "Важная цель на таргете %target" (тем самым сообщая, что вы взяли важную цель), также делаються макросы на основных ЕЕ/бишопов или ключевых игроков (наример при осаде замка на клан лидера клана записавшегося на захват). В масс пвп следим за ситуацией на поле, может кто идет в спину, или вы увидете направление атаки. В мини пвп можно похейтить магов (если в уд)/хилеров.
Маги/ЕЕ/бишоп постоянно носят также бутылки на каст спид (2 акум продаеться в магазине, 3 у приста) и если вам его збили не ждите перебафа юзните бутылку. СД/СвС носят бутылк хаста (1 хаст в магазине, 2 у приста) для быстроты наложения "диско"
Описание ЕС:
А что у нас дает ШЕ? Эмп+речардж... это все. Говорить о дополнительном хилле, значит не говорить ничего.
ЕС это:
Акум - второй перс в пати магов. который баффает акум, первый это ОВЕР. Но т.к. у овера стоимость скиллов по манне очень велика, перебаффывать он не в состоянии и поэтому акум целесообразнее бафать ЕСу
Эмпоувер - раньше он был только у ШЕ, теперь его баффает и ЕС. На 58 уровне он у него уже 3 лвл.
Кларити - освобождает ЕЕ от этого баффа. и соответственно от затрат МР у ЕЕ
Вилд маджик - был как и у ЕЕ так у ШЕ, теперь есть и у ЕС. И опять же ЕЕ не тратит манну на этот бафф.
Дар серафима - уменьшает время отката у магических заклинаний. ПВП необходимый бафф, вместо 3 нюков за тоже время успеваеш кастануть 5, разница ощутима.
Благословение серафима - увеличивает скороскь регена МР у всех членов парти. Ну тут комменты излишни... склилл на экспинга и фарминга.
Исцеление серафима - снимает все отрицательные дебаффы со всех членов группы. Снимает сайленс, анхор, глум, суррендеры, яд. В пвп против магов просто жизненный скилл.
Гритер хилл самого ЕСа - да, хилит он по 300 ХП, но разве хилл когда нибудь бывает лишним?
Что же касается реса, то можно постаратся и аугментировать пушку для ЕСа со скиллом резуррект.
Поэтому ШЕ в пати магов просто совершенно ненужный класс.
Овер же в пати магов вне конкуренции. Описывать его полностью не буду (страницы 2-3 для этого потребуется smile.gif ) скажу только одно, на 80 клан УД, валор, реген СР, огромное количество дебаффов, начиная от масс рута, заканчивая масс сайленсом, стун, глум (не путать с глумом у некров!). Все самые нужные баффы.
Это нужно нарабатывать в ганках/масс замесах.
Сеты и оружие:
ЕЕ, ШЕ, Биш, Маги, Овер. Одиваються одинаково.
Ц грейд Хомукус свод(акумен), кармиан роба сет. Комон вещью может быть только бижутерия.
Б грейд Сворд оф Валхала(акумен), авадон роба сет. Комон вещью может быть только бижутерия.
А грейд Сворд оф Миракл(акумен), Дарк кристал роба сет. МЖ сет бижутерии (не комон).
Ы грейд Аркана Мейс(акумен), Дарк кристал роба сет. ТТ сет бижутерии (не комон).
Тату +4 вит -4 мен, +1 вит -1 мен. А также 3-е тату: магам +4 инт - 4 мен, ЕЕ/Биш/Овер +4кон -4 стр.
На практике маги отлично справляються без без Б грейда. Квест на дарк кристал робу (ДК) Whisper of Dream, квест на ДК переферию Ligecy og Insloenec.
БД/СвС Оружие можно комон. Б хеви (комон) и там бегать до Талум хеви сета. Бижутерия как и у магов. Квест на Талум (х) пузо Exploration of Giants Cave, на преферию Ligecy og Insloenec.